Juclesia on the-vampire-diaries.ru
В связи с выходом нового альбом Аврил Лавин, я решила написать на него рецензию. Это мой первый опыт написания рецензии на альбом, так что прошу тапками не кидать. Решила я написать по больше части потому, что этот альбом показался мне наиболее удачным, если не самым удачным у Аврил. Он мне также безумно понравился, так что где-то может прослеживаться субъективизм.
Вот ссыль на скачивание полного альбом в японской версии:
Скачать
Итак, поехали.
Читать рецензию

Первое, что бросается в глаза - обложка. Сразу становится понятно, что концепция альбома совершенно другая, нежели в предыдущих ее альбомах, что Аврил повзрослела не только как человек, но и как певица. Аврил в белом платье на рояле, усыпанном лепестками роз - для меня это нежность, трогательность, певучесть. Но если присмотреться, то Аврил без туфель, ее макияж и ногти все еще отсылают нас к старой Аврил, той самой, что пела I'm the best damn thing. И я не ошиблась - трогательность и нежность песен Аврил переплетается с бунтарскими, веселыми и заводными. И хоть их всего 3 штуки в альбоме, драйва от них - как от ста обычных.
1. Black Star.
Думаю, эту песню она посвятила своему бывшему парню - Дерреку Уилби. Слова очень ему подходят. Хотя кто знает, что творилось в голове у Аврил, когда она писала эту песню.
Песня начинается с аккордов пианино, очень мелодичных и трогательных. "Black star, black star..." - поет Аврил. Ее голос не приглушается музыкой, наоборот, он вплетен настолько, что хочется слушать и слушать этот трек. Эта песня как бы увертюра ко всему альбому; заканчивается трек также фортепианной мелодией, что дает ощущение легкости, мелодичности. Прекрасно. 10 из 10.
2. What the Hell.
А вот и первый заводной трек. Поставить его вторым - все равно что сказать, эй, старая Аврил все еще тут! Песня очень веселая, заводная, заставляет встать и танцевать под нее до упаду. Начинается трек с заводных аккордов, предупреждающих, что мелодичности и нежности здесь будет маловато. Но этим трек и притягивает к себе - я просто обажаю такие песни у Аврил, она умеет держать баланс между роком и попом. Одно остается неизменным на протяжении всего альбом - голос Аврил. Если раньше он подавлялся музыкой, то сейчас вышел на первый план. И особенно здесь это отчетливо прослеживается. Поет она о бунтарстве, о том, что ей надоело быть хорошей, она хочет тусить, веселиться и дурачиться. И клип такой же - мне особенно понравилось, что в нем есть сюжет и неплохой. 10 из 10.
3. Push.
По динамичности уступает What the Hell, но нежности в нем меньше, чем в остальных треках. Мне кажется, он служит мостиком к следующей песне. И опять-таки - голос Аврил на первом месте. Слова, музыка - все не важно, только ее голос создает ту самую музыку, из-за которой мне сносит крышу. Прекрасная песня. 9 из 10.
4. Wish You Were Here.
Только услышав первые аккорды этой песни, поняла, что буду заслушиваться им до упаду. Это не просто прекрасный трек, он шикарен! В нем идеально все: голос Аврил, музыка, слова. Особенно мне понравился переход от куплета к припеву - мелодичный, с чуточкой бунтарства, но такой классный, что песне я поставлю 10 только из-за него.
Припев тоже наполнен нежностью с щепоткой перца - "Damn, damn, damn, What i'd do to have you here" - поет Аврил. Самый смак можно почувствовать в последнем мосту от припева к куплету: это похоже на речитатив, но все-таки Аврил поет. Просто спокойной поет, рассказывая о том, что не хотела уходить. Наверное, это то самое место, ради которого писалась вся песня. Потрясающе.
5. Smile.
Еще одна драйвовая песня в альбоме. Начинается трек с аккордов, по которым можно понять, что это будет еще одна песня в духе What the Hell. Но на на нее совершенно непохожа. Да, может быть в ней есть чуточка бунтарства, но Аврил поет о том, что заставляет ее улыбаться, что заставляет ее радоваться. Куплеты заводные, драйвовые, с щепоткой рок'н'рола, припевы - довольно мелодичные, уже даже можно не упоминать о том, что голос Аврил - самое главное. Особенно понравилось в этом треке - резкий переход от мелодичного припева к драйвовому куплету. Шикарная задумка. 10 из 10.
6. Stop Standing There.
Наверное, одна из немногих песен, которые меня не впечатлили. Вроде бы все есть: прекрасная мелодия, шикарный голос Аврил, хорошие слова. Но... Не цепляет. Только припев немного зацепил и последний переход от куплета к припеву. Хорошие там слова: "Stop standing there, standing there, stop acting like you don't care". 7 из 10.
7. I love you.
Вот здесь, уж вы меня простите, я буду максимально субъективна. Это самая любимая моя песня в альбоме. И любима она потому, что в ней гениально все: слвоа, голос, музыка, атмосфера. Начинается с небольшого речитатива Аврил на манер ла-ла-ла. Это настраивает на то, что песня будет нежной, немного грустной, но доброй, атмосферной. Куплет позитивный, Аврил поет о том, что парень весь такой-растакой, но любит она его не за это. Переход наполняется грустью, она не понимает, чувствует ли он то же, что и чувствует она. Припев просто взорвал мой мозг. Голос Аврил прорвался в через наушники и чуть не оглушил меня. Необыкновенно красиво и очень удачно после тихого перехода. Кажется6 что вся песня поется с улыбкой, так и хочется подпевать и улыбаться. Припев замечателен еще и тем, что Аврил берет высокую ноту и тут же спускается вниз. Необыкновенно мелодично получается. Очень зацепили вот это слова: "I'm not sure you know
That the reason I love you, is you
Being you, just you " Она признается, что любит не за что-то , а просто так, за то, что он - есть он. Слов не хватит описать эту прекрасную песню. Ее надо слушать. 11 из 10.
8. Everybody Hurts.
Первая по-настоящему лирическая песня с этого альбома. Меня поразила до глубины души. Аврил поет о жизненных вещах, о том, что все когда-то обжигаются, всем когда-то становится больно и нормально боятся этого. Мелодичность переплетается с чудесным голосов Аврил, что создает необыкновенную атмосферу. Музыки практически не слышно: только Аврил и ее голос и некоторые аккорды гитары. В какой-то момент голос Аврил становится таким нежным и мелодичным, что хочется плакать. Потрясающая песня. 10 из 10.
9. Not Enough.
Мелодичная, красивая, трогательная песня. Меня не особо зацепила. С прошлого трека и с этого можно понять, что альбом в основном ориентирован на мелодичные, лирические песни. И это хорошо - Аврил повзрослела, поняла, что музыка создается не самой музыкой, а голосом и словами. 7 из 10.
10. 4 Real.
Концепция продолжает свое развитие - очередная мелодичная, нежная песня. Но вместе с тем она меня зацепила. Спокойная, не стремящаяся никуда музыка позволяет расслабиться, голос Аврил успокаивает. Какая-то динамика все же присутствует, и от этого трек только выигрывает: баланс между драйвом и лирикой очень трудно сохранить, но Аврил это удалось. 9 из 10.
11. Darlin'.
Песня была написана Аврил в 14 лет и очень дорога ей, как она сказала сама в интервью. Здесь присутствует только гитара и сама Аврил. Прекрасная песня, но меня почему-то не особо зацепила. Нравится только припев. Может, она слишком спокойная, она меня усыпляет в некотором смысле. Динамика появляется к концу, и тогда песня начинает проникать в душу. И только потому я не бросила слушать этот трек - он по-своему прекрасен и лиричен. 8 из 10.
12. Alice (Extended Version).
Ну, здесь сказать нечего - это трек был использован Тимом Бертоном в качестве саунда к его Алисе. Прекрасная песня, я считаю, достойная похвалы. Аврил сумела передать атмосферу Страны Чудес и за это ей огромное спасибо. Как слушаю песню, так сразу вспоминаю фильм. Интересно то, что практически всю песню Аврил поет выше второй октавы. Умничка просто. 9 из 10.
13. Remember When.
Одна из песен, которые навевают легкую грусть, смешанную с тоской и радостью. Да, необыкновенное сочетание, но тем и ценна песня. Постепенно песня приобретает динамику, что мне очень понравилось. Рояль, сопровождающий голос Аврил на протяжении всей песни, становится громче, но не перебивает Аврил. Прекрасно. 9 из 10.
14. Goodbye.
По идее эта песня должна была стать последней, по крайней мере в версии США и Англии. Поэтому она, как и Black Star, становится ключевой в альбоме. Аврил прощается со всем старым, она готова к движению, хоть это и трудно. Трек поразил необыкновенной мелодичностью и нежностью голоса Аврил. Ни в одной песне она так не пела - необыкновенно, чудесно, потрясающе. Именно в этой песне скрыта концепция всего альбом, то бишь, смысл всего альбом. И лишь в конце голос Аврил приобретает некоторую жесткость, но самые последние аккорды она поет с такой нежностью, что я даже прослезилась. Шикарно. 10 из 10.
15. What The Hell (Acoustic).
16. Push (Acoustic).
17. Wish You Were Here (Acoustic).
Три самые прекрасные песни с ее альбома в акустике. Именно эти треки действительно показывают, какой голос у Аврил. Все песни шикарны, а Аврил неподражаема.
18. Knockin' On Heaven's Door.
Просто перезапись ее старого трека. Песня нравилась давно, так что и в этот раз я слушаю ее с удовольствием.
19. Bad Reputation.
Кавер на одноименную песню Joan Jett. Мне кажется, у Аврил он вышел удачней. Вот здесь бунтарства хоть отбавляй, самая драйвовая песня.
В завершении рецензии хотела бы сказать, что альбом получился определенно удачней остальных. Невооруженным глазом видно, что Аврил стала взрослее в плане творчества: ее песни пронизывает мелодичность, нежность, качество. Главным инструментом становится не музыка, не слова, а голос Аврил, которым она очень удачно пользуется. Именно сочетание голос Аврил на первом месте - музыка на заднем плане сделали альбом необыкновенно удачным и качественным. Думаю, я буду слушать его еще очень и очень долго.
Итого: 9,2 за весь альбом. Мне кажется, достойно)
Вот ссыль на скачивание полного альбом в японской версии:
Скачать
Итак, поехали.
Читать рецензию

Первое, что бросается в глаза - обложка. Сразу становится понятно, что концепция альбома совершенно другая, нежели в предыдущих ее альбомах, что Аврил повзрослела не только как человек, но и как певица. Аврил в белом платье на рояле, усыпанном лепестками роз - для меня это нежность, трогательность, певучесть. Но если присмотреться, то Аврил без туфель, ее макияж и ногти все еще отсылают нас к старой Аврил, той самой, что пела I'm the best damn thing. И я не ошиблась - трогательность и нежность песен Аврил переплетается с бунтарскими, веселыми и заводными. И хоть их всего 3 штуки в альбоме, драйва от них - как от ста обычных.
1. Black Star.
Думаю, эту песню она посвятила своему бывшему парню - Дерреку Уилби. Слова очень ему подходят. Хотя кто знает, что творилось в голове у Аврил, когда она писала эту песню.
Песня начинается с аккордов пианино, очень мелодичных и трогательных. "Black star, black star..." - поет Аврил. Ее голос не приглушается музыкой, наоборот, он вплетен настолько, что хочется слушать и слушать этот трек. Эта песня как бы увертюра ко всему альбому; заканчивается трек также фортепианной мелодией, что дает ощущение легкости, мелодичности. Прекрасно. 10 из 10.
2. What the Hell.
А вот и первый заводной трек. Поставить его вторым - все равно что сказать, эй, старая Аврил все еще тут! Песня очень веселая, заводная, заставляет встать и танцевать под нее до упаду. Начинается трек с заводных аккордов, предупреждающих, что мелодичности и нежности здесь будет маловато. Но этим трек и притягивает к себе - я просто обажаю такие песни у Аврил, она умеет держать баланс между роком и попом. Одно остается неизменным на протяжении всего альбом - голос Аврил. Если раньше он подавлялся музыкой, то сейчас вышел на первый план. И особенно здесь это отчетливо прослеживается. Поет она о бунтарстве, о том, что ей надоело быть хорошей, она хочет тусить, веселиться и дурачиться. И клип такой же - мне особенно понравилось, что в нем есть сюжет и неплохой. 10 из 10.
3. Push.
По динамичности уступает What the Hell, но нежности в нем меньше, чем в остальных треках. Мне кажется, он служит мостиком к следующей песне. И опять-таки - голос Аврил на первом месте. Слова, музыка - все не важно, только ее голос создает ту самую музыку, из-за которой мне сносит крышу. Прекрасная песня. 9 из 10.
4. Wish You Were Here.
Только услышав первые аккорды этой песни, поняла, что буду заслушиваться им до упаду. Это не просто прекрасный трек, он шикарен! В нем идеально все: голос Аврил, музыка, слова. Особенно мне понравился переход от куплета к припеву - мелодичный, с чуточкой бунтарства, но такой классный, что песне я поставлю 10 только из-за него.
Припев тоже наполнен нежностью с щепоткой перца - "Damn, damn, damn, What i'd do to have you here" - поет Аврил. Самый смак можно почувствовать в последнем мосту от припева к куплету: это похоже на речитатив, но все-таки Аврил поет. Просто спокойной поет, рассказывая о том, что не хотела уходить. Наверное, это то самое место, ради которого писалась вся песня. Потрясающе.
5. Smile.
Еще одна драйвовая песня в альбоме. Начинается трек с аккордов, по которым можно понять, что это будет еще одна песня в духе What the Hell. Но на на нее совершенно непохожа. Да, может быть в ней есть чуточка бунтарства, но Аврил поет о том, что заставляет ее улыбаться, что заставляет ее радоваться. Куплеты заводные, драйвовые, с щепоткой рок'н'рола, припевы - довольно мелодичные, уже даже можно не упоминать о том, что голос Аврил - самое главное. Особенно понравилось в этом треке - резкий переход от мелодичного припева к драйвовому куплету. Шикарная задумка. 10 из 10.
6. Stop Standing There.
Наверное, одна из немногих песен, которые меня не впечатлили. Вроде бы все есть: прекрасная мелодия, шикарный голос Аврил, хорошие слова. Но... Не цепляет. Только припев немного зацепил и последний переход от куплета к припеву. Хорошие там слова: "Stop standing there, standing there, stop acting like you don't care". 7 из 10.
7. I love you.
Вот здесь, уж вы меня простите, я буду максимально субъективна. Это самая любимая моя песня в альбоме. И любима она потому, что в ней гениально все: слвоа, голос, музыка, атмосфера. Начинается с небольшого речитатива Аврил на манер ла-ла-ла. Это настраивает на то, что песня будет нежной, немного грустной, но доброй, атмосферной. Куплет позитивный, Аврил поет о том, что парень весь такой-растакой, но любит она его не за это. Переход наполняется грустью, она не понимает, чувствует ли он то же, что и чувствует она. Припев просто взорвал мой мозг. Голос Аврил прорвался в через наушники и чуть не оглушил меня. Необыкновенно красиво и очень удачно после тихого перехода. Кажется6 что вся песня поется с улыбкой, так и хочется подпевать и улыбаться. Припев замечателен еще и тем, что Аврил берет высокую ноту и тут же спускается вниз. Необыкновенно мелодично получается. Очень зацепили вот это слова: "I'm not sure you know
That the reason I love you, is you
Being you, just you " Она признается, что любит не за что-то , а просто так, за то, что он - есть он. Слов не хватит описать эту прекрасную песню. Ее надо слушать. 11 из 10.
8. Everybody Hurts.
Первая по-настоящему лирическая песня с этого альбома. Меня поразила до глубины души. Аврил поет о жизненных вещах, о том, что все когда-то обжигаются, всем когда-то становится больно и нормально боятся этого. Мелодичность переплетается с чудесным голосов Аврил, что создает необыкновенную атмосферу. Музыки практически не слышно: только Аврил и ее голос и некоторые аккорды гитары. В какой-то момент голос Аврил становится таким нежным и мелодичным, что хочется плакать. Потрясающая песня. 10 из 10.
9. Not Enough.
Мелодичная, красивая, трогательная песня. Меня не особо зацепила. С прошлого трека и с этого можно понять, что альбом в основном ориентирован на мелодичные, лирические песни. И это хорошо - Аврил повзрослела, поняла, что музыка создается не самой музыкой, а голосом и словами. 7 из 10.
10. 4 Real.
Концепция продолжает свое развитие - очередная мелодичная, нежная песня. Но вместе с тем она меня зацепила. Спокойная, не стремящаяся никуда музыка позволяет расслабиться, голос Аврил успокаивает. Какая-то динамика все же присутствует, и от этого трек только выигрывает: баланс между драйвом и лирикой очень трудно сохранить, но Аврил это удалось. 9 из 10.
11. Darlin'.
Песня была написана Аврил в 14 лет и очень дорога ей, как она сказала сама в интервью. Здесь присутствует только гитара и сама Аврил. Прекрасная песня, но меня почему-то не особо зацепила. Нравится только припев. Может, она слишком спокойная, она меня усыпляет в некотором смысле. Динамика появляется к концу, и тогда песня начинает проникать в душу. И только потому я не бросила слушать этот трек - он по-своему прекрасен и лиричен. 8 из 10.
12. Alice (Extended Version).
Ну, здесь сказать нечего - это трек был использован Тимом Бертоном в качестве саунда к его Алисе. Прекрасная песня, я считаю, достойная похвалы. Аврил сумела передать атмосферу Страны Чудес и за это ей огромное спасибо. Как слушаю песню, так сразу вспоминаю фильм. Интересно то, что практически всю песню Аврил поет выше второй октавы. Умничка просто. 9 из 10.
13. Remember When.
Одна из песен, которые навевают легкую грусть, смешанную с тоской и радостью. Да, необыкновенное сочетание, но тем и ценна песня. Постепенно песня приобретает динамику, что мне очень понравилось. Рояль, сопровождающий голос Аврил на протяжении всей песни, становится громче, но не перебивает Аврил. Прекрасно. 9 из 10.
14. Goodbye.
По идее эта песня должна была стать последней, по крайней мере в версии США и Англии. Поэтому она, как и Black Star, становится ключевой в альбоме. Аврил прощается со всем старым, она готова к движению, хоть это и трудно. Трек поразил необыкновенной мелодичностью и нежностью голоса Аврил. Ни в одной песне она так не пела - необыкновенно, чудесно, потрясающе. Именно в этой песне скрыта концепция всего альбом, то бишь, смысл всего альбом. И лишь в конце голос Аврил приобретает некоторую жесткость, но самые последние аккорды она поет с такой нежностью, что я даже прослезилась. Шикарно. 10 из 10.
15. What The Hell (Acoustic).
16. Push (Acoustic).
17. Wish You Were Here (Acoustic).
Три самые прекрасные песни с ее альбома в акустике. Именно эти треки действительно показывают, какой голос у Аврил. Все песни шикарны, а Аврил неподражаема.
18. Knockin' On Heaven's Door.
Просто перезапись ее старого трека. Песня нравилась давно, так что и в этот раз я слушаю ее с удовольствием.
19. Bad Reputation.
Кавер на одноименную песню Joan Jett. Мне кажется, у Аврил он вышел удачней. Вот здесь бунтарства хоть отбавляй, самая драйвовая песня.
В завершении рецензии хотела бы сказать, что альбом получился определенно удачней остальных. Невооруженным глазом видно, что Аврил стала взрослее в плане творчества: ее песни пронизывает мелодичность, нежность, качество. Главным инструментом становится не музыка, не слова, а голос Аврил, которым она очень удачно пользуется. Именно сочетание голос Аврил на первом месте - музыка на заднем плане сделали альбом необыкновенно удачным и качественным. Думаю, я буду слушать его еще очень и очень долго.
Итого: 9,2 за весь альбом. Мне кажется, достойно)
отличная рецензия!)
у нас стартовал новый проект 1ne-more.ru - портал свободных музыкальный рецензий и статей. Любой желающий может добавить свое творение к нам на сайт и заработать на этом. Подробности на сайте)
ждем тебя)
удачи!